ОНЛАЙН КУРС “ЧИСТО ГОВОРЮ [Р],[Р’]”
Ребёнок научится произносить [Р],[Р’] изолированно, в словах, в связной речи. Время коррекции зависит от исходной ситуации ребёнка. Большинство наших учеников уверенно рычат уже через два месяца от начала занятий.Для занятий с детьми от 5 лет.
Курс полезен для родителям, няням, педагогам, которые занимаются исправлением звукопроизношения ребёнка и хотят, чтобы речь была чистой и красивой.Как проходит обучение
- ✓ После оплаты вы получаете доступ к обучающей платформе на сайте.
- ✓ Ребенок проходит первичную диагностику для выявления причины нарушения.
- ✓ Проходите уроки в индивидуальном темпе. Рекомендуемый темп: два урока в неделю. В каждом уроке есть видео длительностью 5 –15 минут с объяснением нового материала, конспект урока (пдф), домашнее задание.
- ✓ Выполняете вместе с ребенком домашние задания. Занятия займут у вас 15–20 минут.
- ✓ Получаете личную поддержку и разбор ваших домашних заданий (для тарифа С ПОДДЕРЖКОЙ).
- ✓ В заключении курса ребенок проходит итоговую диагностику и вы отмечаете динамику в развитии речи
Что вы получаете

Зачем развивать связную речь

1 ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Составление рассказа по картинке – обязательный этап тестирования на комиссиях по приему детей в школу. Оценивая насколько логичны, полны, последовательны высказывания ребенка, педагоги понимают как он мыслит.
2 УЧИМСЯ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ УВЕРЕННО
Ребенок с хорошо развитой связной речью не стесняться отвечать. Он умеет выражать свои мысли логически грамотно и готов к вопросам учителя.
3 УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ
Пересказ используется на всех школьных предметах. Умение сформулировать ответ, выделить главное, выразить свое мнение, рассказать о прочитанном – необходимый навык для ученика.
4 ГОТОВИМСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ И ИЗЛОЖЕНИЙ
Уже во втором классе дети пишут сочинения. Если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение в школе ему будет легко.
5 ЦЕНИТЕ ОБЩЕНИЕ
Когда вы обсуждаете произведения художественной литературы, стихотворения, помогаете ребенку составлять его собственные истории, вы лучше узнаете собственного ребенка. Понимаете, что ему близко, почему ему нравятся те или иные истории.
6 БЕСЦЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Обычно родители хранят детские поделки и тетрадки. После занятий у вас появится «Дневник» наполненный рисунками, аппликациями, историями, который придумал ребенок.
7 ЗАУЧИВАЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ С ЛЕГКОСТЬЮ.
Ребенок научится выстроить логические связи в стихотворении, применить мнемотехники. Заучивание стихотворений окажется не такой уж сложной задачей.
В Онлайн школе «Кругозор» мы составили красочный онлайн-курс развития связной речи
- ✓ Классические логопедические методики
- ✓ Приемы для составления сценариев, мнемотехники
- ✓ Схемы составления рассказов
- ✓ Методика пересказа
- ✓ Анализ художественных произведений
- ✓ Техника «Учу стихи легко»

Что говорят родители о наших занятиях
Ответы на вопросы
С какого возраста можно заниматься?
Программа рассчитана на детей от 5 лет.
Когда будет результат?
Обычно от 3 недель до нескольких месяцев. Постановка и автоматизация звуков процесс индивидуальный и зависит от исходной ситуации ребенка, особенностей его артикуляционного аппарата. Важно также то, насколько регулярно проходят занятия.
В какие дни проходят занятия?
Вы составляете расписание самостоятельно, занимаетесь в те дни, в которые вам удобно.
Какая продолжительность занятий?
20-30 минут
Если возникнут сложности или что-то не получится?
Напишите свой вопрос в личном кабинете, педагог свяжется с вами или ответит на вопрос прямо в чате.
Где проходят занятия?
В личном кабинете на сайте. Доступ к личному кабинету вы получите после оплаты курса.
Как я смогу поставить звук самостоятельно?
К урокам по постановке звуков прилагаются видео с подробным объяснением нескольких способов постановки звуков.
Тарифы
- Блок артикуляционных упражнений для подготовки к постановке [Р],[Р’]
- Блок уроков, обучающих приемам постановки [Р],[Р’]
- Иллюстрированный материал для автоматизации и закрепления
- Две диагностики уровня развития речи
- Индивидуальные рекомендации логопеда (для тарифа С ПОДДЕРЖКОЙ)
- Блок артикуляционных упражнений для подготовки к постановке [Р],[Р’]
- Блок уроков, обучающих приемам постановки [Р],[Р’]
- Иллюстрированный материал для автоматизации и закрепления
- Две диагностики уровня развития речи
- Индивидуальные рекомендации логопеда (для тарифа С ПОДДЕРЖКОЙ)
- Блок артикуляционных упражнений для подготовки к постановке [Р],[Р’]
- Блок уроков, обучающих приемам постановки [Р],[Р’]
- Иллюстрированный материал для автоматизации и закрепления
- Две диагностики уровня развития речи
- Индивидуальные рекомендации логопеда (для тарифа С ПОДДЕРЖКОЙ)