ОНЛАЙН КУРС “ЧИСТО ГОВОРЮ [Р],[Р’]”
Ребёнок научится произносить [Р],[Р’] изолированно, в словах, в связной речи. Время коррекции зависит от исходной ситуации ребёнка. Большинство наших учеников уверенно рычат уже через два месяца от начала занятий. Для занятий с детьми от 5 лет. Курс полезен родителям, няням, педагогам, которые занимаются исправлением звукопроизношения ребёнка и хотят, чтобы речь была чистой и красивой.- Ребенок проходит первичную диагностику для определения уровня развития связной речи.
- Дважды в неделю открываются новые уроки с новым материалом и инструкцией по выполнению заданий. Ежедневные занятия займут 20 - 30 минут
- Выполняете вместе с ребенком домашние задания и отправляете их на проверку, задаете вопросы.
- Получаете личную поддержку и разбор ваших домашних заданий.
- В заключении курса ребенок проходит итоговую диагностику и вы отмечаете динамику в развитии речи.
Тарифы
- Блок артикуляционных упражнений для подготовки к постановке [Р],[Р’]
- Блок уроков, обучающих приемам постановки [Р],[Р’]
- Иллюстрированный материал для автоматизации и закрепления
- Две диагностики уровня развития речи
- Индивидуальные рекомендации логопеда
- Блок артикуляционных упражнений для подготовки к постановке [Р],[Р’]
- Блок уроков, обучающих приемам постановки [Р],[Р’]
- Иллюстрированный материал для автоматизации и закрепления
- Две диагностики уровня развития речи
- Индивидуальные рекомендации логопеда
- Блок артикуляционных упражнений для подготовки к постановке [Р],[Р’]
- Блок уроков, обучающих приемам постановки [Р],[Р’]
- Иллюстрированный материал для автоматизации и закрепления
- Две диагностики уровня развития речи
- Индивидуальные рекомендации логопеда
Что вы получаете
Зачем развивать связную речь

1 ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Составление рассказа по картинке – обязательный этап тестирования на комиссиях по приему детей в школу. Оценивая насколько логичны, полны, последовательны высказывания ребенка, педагоги понимают как он мыслит.
2 УЧИМСЯ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ УВЕРЕННО
Ребенок с хорошо развитой связной речью не стесняться отвечать. Он умеет выражать свои мысли логически грамотно и готов к вопросам учителя.
3 УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ
Пересказ используется на всех школьных предметах. Умение сформулировать ответ, выделить главное, выразить свое мнение, рассказать о прочитанном – необходимый навык для ученика.
4 ГОТОВИМСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ И ИЗЛОЖЕНИЙ
Уже во втором классе дети пишут сочинения. Если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение в школе ему будет легко.
5 ЦЕНИТЕ ОБЩЕНИЕ
Когда вы обсуждаете произведения художественной литературы, стихотворения, помогаете ребенку составлять его собственные истории, вы лучше узнаете собственного ребенка. Понимаете, что ему близко, почему ему нравятся те или иные истории.
6 БЕСЦЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Обычно родители хранят детские поделки и тетрадки. После занятий у вас появится «Дневник» наполненный рисунками, аппликациями, историями, который придумал ребенок.
7 ЗАУЧИВАЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ С ЛЕГКОСТЬЮ.
Ребенок научится выстроить логические связи в стихотворении, применить мнемотехники. Заучивание стихотворений окажется не такой уж сложной задачей.
В Онлайн школе «Кругозор» мы составили красочный онлайн-курс развития связной речи
- ✓ Классические логопедические методики
- ✓ Приемы для составления сценариев, мнемотехники
- ✓ Схемы составления рассказов
- ✓ Методика пересказа
- ✓ Анализ художественных произведений
- ✓ Техника «Учу стихи легко»
