Курс «Умею читать»

Онлайн курс “Умею читать”

Для занятий с детьми от 4 лет.

Используется аналитико-синтетический метод чтения. За 2-4 месяца ребёнок научится:

  1. 1. Читать, понимать и пересказывать прочитанное
  2. 2. Различать гласные-согласные, твёрдые-мягкие согласные, глухие-звонкие согласные
  3. 3. Делить слова на слоги, ставить ударение в словах
  4. 4. Использовать некоторые орфографические и синтаксические правила, анализировать слоги, слова, предложения  для написания без ошибок
  5. 5. Видеть структуру предложения, познакомится некоторыми частями речи
  6. 6. Грамматически правильно строить предложения, расширит словарный запас

Сложность материала для чтения увеличивается плавно, поэтапно. Это сохраняет у  ребёнка  желание заниматься на протяжении всего курса. Если раньше у вас уже были неудачные попытки в обучением чтению, курс «Умею читать» восполнит пробелы, научит ребёнка читать и понимать прочитанное.

Длительность курса 3 месяца (доступ к урокам курса 8 месяцев)

Тарифы

Что входит:
  • уроки по обучению грамоте
  • уроки, на которых учимся анализировать звукобуквенный состав слов для правильного их написания
  • уроки по освоению грамматических категорий
  • уроки по развитию связной речи, расширению словарного запаса и кругозора
  • индивидуальные рекомендации логопеда
  • 2 диагностики уровня развития речи
Популярный тариф Тариф «Поддержка» 4100 ₽
  • уроки по обучению грамоте
  • уроки, на которых учимся анализировать звукобуквенный состав слов для правильного их написания
  • уроки по освоению грамматических категорий
  • уроки по развитию связной речи, расширению словарного запаса и кругозора
  • индивидуальные рекомендации логопеда
  • 2 диагностики уровня развития речи

Записаться на курс

Тариф «Всё сам» 3200 ₽
  • уроки по обучению грамоте
  • уроки, на которых учимся анализировать звукобуквенный состав слов для правильного их написания
  • уроки по освоению грамматических категорий
  • уроки по развитию связной речи, расширению словарного запаса и кругозора
  • индивидуальные рекомендации логопеда
  • 2 диагностики уровня развития речи

Записаться на курс

Что вы получаете

Конспекты уроков в пдф формате
Иллюстрации для составления рассказов, выполненных профессиональными художниками
Письменные рекомендации логопеда по результатам тестирований
Схемы и шаблоны для составления рассказов, пересказов, анализа художественных произведений
Доступ к закрытой группе в WhatsApp
Мастер-класс «Коррекция звукопроизношения»

Зачем развивать связную речь

Курс «Умею рассказывать»

1 ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ

Составление рассказа по картинке – обязательный этап тестирования на комиссиях по приему детей в школу. Оценивая насколько логичны, полны, последовательны высказывания ребенка, педагоги понимают как он мыслит.

2 УЧИМСЯ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ УВЕРЕННО

Ребенок с хорошо развитой связной речью не стесняться отвечать. Он умеет выражать свои мысли логически грамотно и готов к вопросам учителя.

3 УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ

Пересказ используется на всех школьных предметах. Умение сформулировать ответ, выделить главное, выразить свое мнение, рассказать о прочитанном – необходимый навык для ученика.

4 ГОТОВИМСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ И ИЗЛОЖЕНИЙ

Уже во втором классе дети пишут сочинения. Если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение в школе ему будет легко.

5 ЦЕНИТЕ ОБЩЕНИЕ

Когда вы обсуждаете произведения художественной литературы, стихотворения, помогаете ребенку составлять его собственные истории, вы лучше узнаете собственного ребенка. Понимаете, что ему близко, почему ему нравятся те или иные истории.

6 БЕСЦЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Обычно родители хранят детские поделки и тетрадки. После занятий у вас появится «Дневник» наполненный рисунками, аппликациями, историями, который придумал ребенок.

7 ЗАУЧИВАЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ С ЛЕГКОСТЬЮ.

Ребенок научится выстроить логические связи в стихотворении, применить мнемотехники. Заучивание стихотворений окажется не такой уж сложной задачей.

В Онлайн школе «Кругозор» мы составили красочный онлайн-курс развития связной речи

  • Классические логопедические методики
  • Приемы для составления сценариев, мнемотехники
  • Схемы составления рассказов
  • Методика пересказа
  • Анализ художественных произведений
  • Техника «Учу стихи легко»

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нажмите на блок с направлением и узнаете кому и зачем, почему это важно и каких результатов ждать

Зачем развивать речевое дыхание

Нужно развивать речевое дыхание, если речь звучит с прерываниями , звукопроизношение нечеткое, некоторые звуки отсутствуют в речи или произносятся неправильно. Речь при этом тихая и невнятная или наоборот быстрая с «захлебыванием».

Как это работает

Во-первых, речевые звуки образуются на выдохе. От длительности и плавности выдоха зависит качество звучания речи.
Во-вторых, речевое дыхание важно для правильного произношения звуков, например, произнести [Р] невозможно без сильного выдоха.

Что делаем

Выполняем специальные упражнения для развития силы и длительности выдоха. Обычно дыхательную гимнастику сочетаем с упражнениями для развития дикции.

Результат занятий

Речь становится плавной, внятной, без «захлебываний» и прерываний в середине слов.

Начинаем с постановки звука, уточнения его артикуляции. После того как звук поставлен, вводим его в слоги и слова, закрепляем правильное произношение в речи. Последний этап – дифференциация звуков. Учимся не путать звуки, близкие по артикуляции.

Результат занятий

Правильное произношение сложных звуков всех групп:

  • соноры [Л], [Л’], [Р] [Р’]
  • свистящие [С], [С’], [З], [З’],[Ц]
  • шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
  • и пр.

Зачем надо исправлять звукопроизношение:

  1. Звукопроизношениевлияет на качество устной речи и на письмо. При письме мы проговариваем слова. А дальше, какслышим так и пишем: ошибки из устной речи перейду на письмо.
  2. Дефектызвукопроизношения рождают психологические комплексы. Ребенок стесняется говорить, над нимподшучивают его товарищи.
  3. Неправильноепроизношение ограничивает возможности. Например, четкая дикция – обязательное условиепоступления в языковые школы, вокальные, театральные студии.

Что делаем

Начинаем с постановки звука, уточнения его артикуляции. Делаем это по подражанию: логопед показывает, ученик повторяет. После того как звук поставлен, вводим его в слоги и слова, закрепляем правильное произношение в речи. Последний этап – дифференцияция звуков. Учимся не путать звуки, близкие по артикуляции.

Результат занятий

Правильное произношение сложных звуков всех групп:

  • соноры [Л], [Л’], [Р] [Р’]
  • свистящие [С], [С’], [З], [З’],[Ц]
  • шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
  • и пр.

Зачем развивать фонематическое внимание и слух

Фонематический слух – это способность различать звуки речи. Речь развивается по подражанию. Например, если некоторые звуки речи воспринимаются нечетко, искаженно, то и произносить их ребенок будет неправильно. Значит и на письме будут ошибки. Фонематическое восприятие помогает слышать и исправлять недочеты в собственной речи.

Сейчас большая часть информации воспринимается зрительно: мультфильмы, комиксы, гаджеты содержат речевые высказывания, которые всегда подкреплены картинкой. Детям становится трудно воспринимать информацию на слух, слышать и понимать задания учителя.

Что делаем

Выполняем упражнения по различению речевых и неречевых звуков, сравниваем близкие по звучанию слова, повторяем цепочки слогов и пр.

Выполняем упражнения по различению речевых и неречевых звуков, сравниваем близкие по звучанию слова, повторяем цепочки слогов и пр.

В третьих, если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение или эссе в школе ему будет легко. Уже во втором классе дети пишут сочинения. Эссе по английскому начинают писать в четвертом классе.

Что делаем?

Читаем и анализируем произведения художественной литературы, осваиваем схемы для составления рассказов и пересказов, учимся понимать смысл пословиц.

Результат занятий

Ребенок умеет формулировать ответы на вопросы, пересказывать тексты разной сложности, говорить на заданную тему, составлять рассказы-описания, короткие истории, с легкостью учить стихи.

Зачем работать над лексико-грамматическим строем речи

  1. Ошибки типа: «котенки», «много дерев», «наругает», «вынул из-за кармана», «одевать шапку» и пр. говорят о неумение применять нормы родного языка.
  2. Не понимание лексического значения слов приводит к неправильному использованию слов в речи. Так, например, рождаются фразы «я иду по экскаватору» или «юный вундеркинд»
  3. Такие ошибки конечно же перейдут на письмо. Сочинение или эссе с лексико-грамматическими ошибками не получит высокой оценки.

Что делаем

Отрабатываем каждуюграмматическую тему на примерах, работаем над расширением словарного запаса, ведемлексико-грамматическую тетрадь.

Результат занятий

Речь становится граматическичистой, пропадают ошибки типа: много чулков, пять ягненков, поздравил с днем рождение, созвОнимся завтра, этот шнурок более длиннее, стригёт газон, двое девочек и пр.

Зачем развивать связную речь.

  1. Составление рассказа по картинке – обязательный этап тестирования на комиссиях по приему детей в школу. Оценивая насколько логичны, полны, последовательны высказывания ребенка, педагоги понимают как он мыслит.
  2. Ребенок с хорошо развитой связной речью не стесняться отвечать. Он умеет выражать свои мысли логически грамотно и готов к вопросам учителя.
  3. Уже во втором классе дети пишут сочинения. Эссе по английскому начинают писать в четвертом классе. Если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение или эссе в школе ему будет легко.

Что делаем?

Читаем и анализируемпроизведения художественной литературы, осваиваем схемы для составления рассказов и пересказов,учимся понимать смысл пословиц.

Результат занятий

Научились формулировать ответына вопросы, пересказывать тексты разной сложности, говорить на заданную тему, составлятьрассказы-описания, короткие истории, с легкостью учить стихи.

Зачем готовится к школе

В первый класс приходят дети совершенно разного уровня. Кто-то знает всего несколько букв, кто-то уже бегло читает. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если его уровень подготовки выше.
Ребенок не боится вопросов учителя, если он подготовлен. Он более активен на уроках, а значит получает больше оценок и мотивация к учебе растет.

На занятиях:

  • Осваиваем категории: «Гласный – согласный», «Твердый – мягкий», «Звонкий – глухой», «Деление на слоги»и пр.
  • Учимся писать печатными буквами, знакомимся с некоторыми правилами написания слов.
  • Совершенствуем навык чтения: особое внимание уделяем пониманию текстов.
  • Формируем математические представления: учимся решать задачи, примеры, осваиваем понятие «состав числа», изучаем сложение, вычитание – готовимся к решению уравнений, учимся выполнять геометрические построения, знакомимся с основными геометрическими фигурами, изучаем темы «Календарь», «Время, час, минута, секунда», учимся определять время по часам.
  • Знакомимся с окружающим миром. Изучаем темы, которые проходят первоклассники в курсе «Окружающий мир».
  • Учимся уверенно держать карандаш и ручку, учимся видеть клеточку, строчку в тетради.

Результат занятий

Ребенок получил базовые знания для изучения предметов начальной школы: письмо, чтение, математика, окружающий мир. Может уверенно отвечать на уроках, домашние задания выполняет с легкостью.

Зачем учить читать

Во-первых, при обучении чтению у дошкольника формируются предпосылки грамотности. Он знакомится со структурой языка, видит как написаны слова какие предложения можно из них составить.
Во-вторых, расширяется словарный запас. Ребенок видит слова в контексте, уясняет их значение.
В-третьих, чтение, помимо речи, развивает внимание, память, мышление.

Что делаем

Используем фонетическую методику обучения чтению. Благодаря этому ребенок:

  • учится слышать и различать звуки, развивается фонематическое восприятие;
  • знакомится с буквами;
  • уверенно читает по слогам;
  • читает слова и предложения;
  • осваивает категории: «гласный – согласный», «твердый – мягкий», «звонкий – глухой», «деление на слоги»и пр.
  • учится писать печатными буквами, знакомится с некоторыми правилами написания слов;
  • совершенствует навык чтения, улучшается навык понимания прочитанного.

Результат занятий

В зависимости от количества занятий, ребенок научится читать слова, фразы, тексты, анализировать звуко-слоговую структуру слов, записывать простые слова

Зачем исправлять письменную речь с логопедом

Ребенку с дислексией сложно читать и понимать тексты. На чтение тратится большое количество времени. А ведь читать приходится даже в математике.
В письме у ребенка могут появляться стойкие специфические ошибки, которые не исправляются дополнительными занятиями по русскому языку. Учитель здесь не поможет.
Нужны специальные упражнения для коррекции и профилактики дисграфии и дислексии.

Что делаем

Выполняем упражнения для исправления ошибок на письме, вызванных разными видами дисграфий. Работаем над качеством и скоростью чтения.

Результат

Скорость и понимает прочитанного возрастает, количество специфических ошибок на письме уменьшается. Улучшается успеваемость по основным школьным предметам.

Более 14 000 часов логопедической практики

Надежда Ворошкевич – педагог, логопед I квалификационной категории, клинический психолог. Стаж работы с детьми с 1997 года. Занимается развитием речи и мышления детей 4 – 11 лет.

Работала логопедом, дефектологом:

  • в логопедических классах ГБОУ НОШ 1090,
  • в частной школе “Классический пансион МГУ им. Ломоносова”,
  • в развивающих детских центрах,
  • имеет грамоты от Северо-Западного окружного управления департамента образования г. Москвы за вклад в развитие логопедической службы округа.
  • Сейчас работает логопедом в детском развивающем клубе «Детки. Рублевское предместье». Ведет курсы «Развитие речи», «Читаем –рассуждаем», «Подготовка к школе».
  • С 2014 года проводит занятия и консультации по развитию речи и подготовке к школе онлайн через Skype. Ведет блог на портале Mel.
Надежда Ворошкевич, педагог, логопед I квалификационной категории
Остались вопросы?
Напишите и мы вам ответим!


    Истории наших учеников

    Наши ученики успешно поступают и учатся в московских школах и гимназиях.