Логопед по Skype
Занятия с логопедом помогут, если:
- Ребенок говорит не четко, путает звуки. Например, рычать не получатся, [л] у него звучит как [в], [с] путает с [ш] и т.п.
- Хотите подготовить ребенка к первому классу, но самим сложно подобрать программу. Пособий сейчас много, не знаете, что выбрать и как заниматься.
- У ребенка слишком много ошибок на письме. Дополнительные занятия с учителем и репетитором не помогают.
- Ребенку уже больше 5 лет, но ни как не научится читать. С мамой заниматься не хочет.
- Ребенку уже больше 5 лет, а он говорит «как маленький» со множеством ошибок. Вы часто слышите слова типа: «котенки», «рисоваю» и пр.
- Ребенок «не может связать двух слов», не умеет пересказывать, а когда что-то рассказывает, это звучит так: «он туда, а там этот большой и страшный, и они бац».
После диагностики для каждого ученика составляется индивидуальная программа. Результаты после курса занятий.
- Чистая, грамотная речь
- Знания и умения для поступления в первый класс
- Ребенок научился пересказывать и составлять рассказы самостоятельно
- Ребенок научился осознанно читать
- Исчезли дисграфические ошибки
- Родители знают и умеют развивать речь ребенка самостоятельно

Что делаем на уроках
Нажмите на блок с направлением и узнаете кому и зачем, почему это важно и каких результатов ждать
1. Развиваем речевое дыхание
Зачем развивать речевое дыхание
Нужно развивать речевое дыхание, если речь звучит с прерываниями , звукопроизношение нечеткое, некоторые звуки отсутствуют в речи или произносятся неправильно. Речь при этом тихая и невнятная или наоборот быстрая с «захлебыванием».
Как это работает
Во-первых, речевые звуки образуются на выдохе. От длительности и плавности выдоха зависит качество звучания речи.
Во-вторых, речевое дыхание важно для правильного произношения звуков, например, произнести [Р] невозможно без сильного выдоха.
Что делаем
Выполняем специальные упражнения для развития силы и длительности выдоха. Обычно дыхательную гимнастику сочетаем с упражнениями для развития дикции.
Результат занятий
Речь становится плавной, внятной, без «захлебываний» и прерываний в середине слов.
2. Выполняем артикуляционную гимнастику
Начинаем с постановки звука, уточнения его артикуляции. После того как звук поставлен, вводим его в слоги и слова, закрепляем правильное произношение в речи. Последний этап – дифференциация звуков. Учимся не путать звуки, близкие по артикуляции.
Результат занятий
Правильное произношение сложных звуков всех групп:
- соноры [Л], [Л’], [Р] [Р’]
- свистящие [С], [С’], [З], [З’],[Ц]
- шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
- и пр.
3. Исправляем звукопроизношение
Зачем надо исправлять звукопроизношение:
- Звукопроизношениевлияет на качество устной речи и на письмо. При письме мы проговариваем слова. А дальше, какслышим так и пишем: ошибки из устной речи перейду на письмо.
- Дефектызвукопроизношения рождают психологические комплексы. Ребенок стесняется говорить, над нимподшучивают его товарищи.
- Неправильноепроизношение ограничивает возможности. Например, четкая дикция – обязательное условиепоступления в языковые школы, вокальные, театральные студии.
Что делаем
Начинаем с постановки звука, уточнения его артикуляции. Делаем это по подражанию: логопед показывает, ученик повторяет. После того как звук поставлен, вводим его в слоги и слова, закрепляем правильное произношение в речи. Последний этап – дифференцияция звуков. Учимся не путать звуки, близкие по артикуляции.
Результат занятий
Правильное произношение сложных звуков всех групп:
- соноры [Л], [Л’], [Р] [Р’]
- свистящие [С], [С’], [З], [З’],[Ц]
- шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
- и пр.
4. Развиваем фонематическое восприятие и речевое внимание
Зачем развивать фонематическое внимание и слух
Фонематический слух – это способность различать звуки речи. Речь развивается по подражанию. Например, если некоторые звуки речи воспринимаются нечетко, искаженно, то и произносить их ребенок будет неправильно. Значит и на письме будут ошибки. Фонематическое восприятие помогает слышать и исправлять недочеты в собственной речи.
Сейчас большая часть информации воспринимается зрительно: мультфильмы, комиксы, гаджеты содержат речевые высказывания, которые всегда подкреплены картинкой. Детям становится трудно воспринимать информацию на слух, слышать и понимать задания учителя.
Что делаем
Выполняем упражнения по различению речевых и неречевых звуков, сравниваем близкие по звучанию слова, повторяем цепочки слогов и пр.
Выполняем упражнения по различению речевых и неречевых звуков, сравниваем близкие по звучанию слова, повторяем цепочки слогов и пр.
В третьих, если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение или эссе в школе ему будет легко. Уже во втором классе дети пишут сочинения. Эссе по английскому начинают писать в четвертом классе.
Что делаем?
Читаем и анализируем произведения художественной литературы, осваиваем схемы для составления рассказов и пересказов, учимся понимать смысл пословиц.
Результат занятий
Ребенок умеет формулировать ответы на вопросы, пересказывать тексты разной сложности, говорить на заданную тему, составлять рассказы-описания, короткие истории, с легкостью учить стихи.
5. Исправляем лексико-грамматические ошибки в различение
Зачем работать над лексико-грамматическим строем речи
- Ошибки типа: «котенки», «много дерев», «наругает», «вынул из-за кармана», «одевать шапку» и пр. говорят о неумение применять нормы родного языка.
- Не понимание лексического значения слов приводит к неправильному использованию слов в речи. Так, например, рождаются фразы «я иду по экскаватору» или «юный вундеркинд»
- Такие ошибки конечно же перейдут на письмо. Сочинение или эссе с лексико-грамматическими ошибками не получит высокой оценки.
Что делаем
Отрабатываем каждуюграмматическую тему на примерах, работаем над расширением словарного запаса, ведемлексико-грамматическую тетрадь.
Результат занятий
Речь становится граматическичистой, пропадают ошибки типа: много чулков, пять ягненков, поздравил с днем рождение, созвОнимся завтра, этот шнурок более длиннее, стригёт газон, двое девочек и пр.
6. Развиваем связную речь
Зачем развивать связную речь.
- Составление рассказа по картинке – обязательный этап тестирования на комиссиях по приему детей в школу. Оценивая насколько логичны, полны, последовательны высказывания ребенка, педагоги понимают как он мыслит.
- Ребенок с хорошо развитой связной речью не стесняться отвечать. Он умеет выражать свои мысли логически грамотно и готов к вопросам учителя.
- Уже во втором классе дети пишут сочинения. Эссе по английскому начинают писать в четвертом классе. Если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение или эссе в школе ему будет легко.
Что делаем?
Читаем и анализируемпроизведения художественной литературы, осваиваем схемы для составления рассказов и пересказов,учимся понимать смысл пословиц.
Результат занятий
Научились формулировать ответына вопросы, пересказывать тексты разной сложности, говорить на заданную тему, составлятьрассказы-описания, короткие истории, с легкостью учить стихи.
7. Готовимся к поступлению в первый класс
Зачем готовится к школе
В первый класс приходят дети совершенно разного уровня. Кто-то знает всего несколько букв, кто-то уже бегло читает. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если его уровень подготовки выше.
Ребенок не боится вопросов учителя, если он подготовлен. Он более активен на уроках, а значит получает больше оценок и мотивация к учебе растет.
На занятиях:
- Осваиваем категории: «Гласный – согласный», «Твердый – мягкий», «Звонкий – глухой», «Деление на слоги»и пр.
- Учимся писать печатными буквами, знакомимся с некоторыми правилами написания слов.
- Совершенствуем навык чтения: особое внимание уделяем пониманию текстов.
- Формируем математические представления: учимся решать задачи, примеры, осваиваем понятие «состав числа», изучаем сложение, вычитание – готовимся к решению уравнений, учимся выполнять геометрические построения, знакомимся с основными геометрическими фигурами, изучаем темы «Календарь», «Время, час, минута, секунда», учимся определять время по часам.
- Знакомимся с окружающим миром. Изучаем темы, которые проходят первоклассники в курсе «Окружающий мир».
- Учимся уверенно держать карандаш и ручку, учимся видеть клеточку, строчку в тетради.
Результат занятий
Ребенок получил базовые знания для изучения предметов начальной школы: письмо, чтение, математика, окружающий мир. Может уверенно отвечать на уроках, домашние задания выполняет с легкостью.
8. Учимся читать осознанно
Зачем учить читать
Во-первых, при обучении чтению у дошкольника формируются предпосылки грамотности. Он знакомится со структурой языка, видит как написаны слова какие предложения можно из них составить.
Во-вторых, расширяется словарный запас. Ребенок видит слова в контексте, уясняет их значение.
В-третьих, чтение, помимо речи, развивает внимание, память, мышление.
Что делаем
Используем фонетическую методику обучения чтению. Благодаря этому ребенок:
- учится слышать и различать звуки, развивается фонематическое восприятие;
- знакомится с буквами;
- уверенно читает по слогам;
- читает слова и предложения;
- осваивает категории: «гласный – согласный», «твердый – мягкий», «звонкий – глухой», «деление на слоги»и пр.
- учится писать печатными буквами, знакомится с некоторыми правилами написания слов;
- совершенствует навык чтения, улучшается навык понимания прочитанного.
Результат занятий
В зависимости от количества занятий, ребенок научится читать слова, фразы, тексты, анализировать звуко-слоговую структуру слов, записывать простые слова
9. Исправляем ошибки при письме и чтении. Профилактика дисграфий, дислексий.
Зачем исправлять письменную речь с логопедом
Ребенку с дислексией сложно читать и понимать тексты. На чтение тратится большое количество времени. А ведь читать приходится даже в математике.
В письме у ребенка могут появляться стойкие специфические ошибки, которые не исправляются дополнительными занятиями по русскому языку. Учитель здесь не поможет.
Нужны специальные упражнения для коррекции и профилактики дисграфии и дислексии.
Что делаем
Выполняем упражнения для исправления ошибок на письме, вызванных разными видами дисграфий. Работаем над качеством и скоростью чтения.
Результат
Скорость и понимает прочитанного возрастает, количество специфических ошибок на письме уменьшается. Улучшается успеваемость по основным школьным предметам.
Более 14 000 часов логопедической практики
Надежда Ворошкевич – педагог, логопед I квалификационной категории, клинический психолог. Стаж работы с детьми с 1997 года. Занимается развитием речи и мышления детей 4 – 11 лет.
Работала логопедом, дефектологом:
- в логопедических классах ГБОУ НОШ 1090,
- в частной школе “Классический пансион МГУ им. Ломоносова”,
- в развивающих детских центрах,
- имеет грамоты от Северо-Западного окружного управления департамента образования г. Москвы за вклад в развитие логопедической службы округа.
- Сейчас работает логопедом в детском развивающем клубе «Детки. Рублевское предместье». Ведет курсы «Развитие речи», «Читаем –рассуждаем», «Подготовка к школе».
- С 2014 года проводит занятия и консультации по развитию речи и подготовке к школе онлайн через Skype. Ведет блог на портале Mel.

Отзывы от мам наших учеников о занятиях
Истории наших учеников
Наши ученики успешно поступают и учатся в московских школах и гимназиях.