Логопедические занятия

Когда нужны логопедические занятия?

Занятия с логопедом помогут, если:

  • ребенок говорит не четко, путает звуки. Например, рычать не получатся, [л] у него звучит как [в], [с] путает с [ш] и т.П.
  • хотите подготовить ребенка к первому классу, но самим сложно подобрать программу. Пособий сейчас много, не знаете, что выбрать и как заниматься.
  • у ребенка слишком много ошибок на письме. Дополнительные занятия с учителем и репетитором не помогают.
  • ребенку уже больше 5 лет, но ни как не научится читать. С мамой заниматься не хочет.
  • ребенку уже больше 5 лет, а он говорит «как маленький» со множеством ошибок. Вы часто слышите слова типа: «котенки», «рисоваю» и пр.
  • ребенок «не может связать двух слов», не умеет пересказывать, а когда что-то рассказывает, это звучит так: «он туда, а там этот большой и страшный, и они бац».

После диагностики для каждого ученика составляется индивидуальная программа. Первые результаты уже во время первой недели занятий.

  • Чистая, грамотная речь
  • Знания и умения для поступления в первый класс
  • Ребенок научился пересказывать и составлять рассказы самостоятельно
  • Ребенок научился осознанно читать
  • Исчезли дисграфические ошибки
  • Родители знают и умеют развивать речь ребенка самостоятельно

Что делаем на уроках

Направления работы зависят от вашего запроса

Нажмите на блок с направлением и узнаете кому и зачем, почему это важно и каких результатов ждать

Зачем развивать речевое дыхание

Нужно развивать речевое дыхание, если речь звучит с прерываниями , звукопроизношение нечеткое, некоторые звуки отсутствуют в речи или произносятся неправильно. Речь при этом тихая и невнятная или наоборот быстрая с «захлебыванием».

Как это работает

Во-первых, речевые звуки образуются на выдохе. От длительности и плавности выдоха зависит качество звучания речи.
Во-вторых, речевое дыхание важно для правильного произношения звуков, например, произнести [Р] невозможно без сильного выдоха.

Что делаем

Выполняем специальные упражнения для развития силы и длительности выдоха. Обычно дыхательную гимнастику сочетаем с упражнениями для развития дикции.

Результат занятий

Речь становится плавной, внятной, без «захлебываний» и прерываний в середине слов.

Начинаем с постановки звука, уточнения его артикуляции. После того как звук поставлен, вводим его в слоги и слова, закрепляем правильное произношение в речи. Последний этап – дифференциация звуков. Учимся не путать звуки, близкие по артикуляции.

Результат занятий

Правильное произношение сложных звуков всех групп:

  • соноры [Л], [Л’], [Р] [Р’]
  • свистящие [С], [С’], [З], [З’],[Ц]
  • шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
  • и пр.

Зачем надо исправлять звукопроизношение:

  1. Звукопроизношениевлияет на качество устной речи и на письмо. При письме мы проговариваем слова. А дальше, какслышим так и пишем: ошибки из устной речи перейду на письмо.
  2. Дефектызвукопроизношения рождают психологические комплексы. Ребенок стесняется говорить, над нимподшучивают его товарищи.
  3. Неправильноепроизношение ограничивает возможности. Например, четкая дикция – обязательное условиепоступления в языковые школы, вокальные, театральные студии.

Что делаем

Начинаем с постановки звука, уточнения его артикуляции. Делаем это по подражанию: логопед показывает, ученик повторяет. После того как звук поставлен, вводим его в слоги и слова, закрепляем правильное произношение в речи. Последний этап – дифференцияция звуков. Учимся не путать звуки, близкие по артикуляции.

Результат занятий

Правильное произношение сложных звуков всех групп:

  • соноры [Л], [Л’], [Р] [Р’]
  • свистящие [С], [С’], [З], [З’],[Ц]
  • шипящие [Ш], [Ж], [Щ], [Ч]
  • и пр.

Зачем развивать фонематическое внимание и слух

Фонематический слух – это способность различать звуки речи. Речь развивается по подражанию. Например, если некоторые звуки речи воспринимаются нечетко, искаженно, то и произносить их ребенок будет неправильно. Значит и на письме будут ошибки. Фонематическое восприятие помогает слышать и исправлять недочеты в собственной речи.

Сейчас большая часть информации воспринимается зрительно: мультфильмы, комиксы, гаджеты содержат речевые высказывания, которые всегда подкреплены картинкой. Детям становится трудно воспринимать информацию на слух, слышать и понимать задания учителя.

Что делаем

Выполняем упражнения по различению речевых и неречевых звуков, сравниваем близкие по звучанию слова, повторяем цепочки слогов и пр.

Выполняем упражнения по различению речевых и неречевых звуков, сравниваем близкие по звучанию слова, повторяем цепочки слогов и пр.

В третьих, если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение или эссе в школе ему будет легко. Уже во втором классе дети пишут сочинения. Эссе по английскому начинают писать в четвертом классе.

Что делаем?

Читаем и анализируем произведения художественной литературы, осваиваем схемы для составления рассказов и пересказов, учимся понимать смысл пословиц.

Результат занятий

Ребенок умеет формулировать ответы на вопросы, пересказывать тексты разной сложности, говорить на заданную тему, составлять рассказы-описания, короткие истории, с легкостью учить стихи.

Зачем работать над лексико-грамматическим строем речи

  1. Ошибки типа: «котенки», «много дерев», «наругает», «вынул из-за кармана», «одевать шапку» и пр. говорят о неумение применять нормы родного языка.
  2. Не понимание лексического значения слов приводит к неправильному использованию слов в речи. Так, например, рождаются фразы «я иду по экскаватору» или «юный вундеркинд»
  3. Такие ошибки конечно же перейдут на письмо. Сочинение или эссе с лексико-грамматическими ошибками не получит высокой оценки.

Что делаем

Отрабатываем каждуюграмматическую тему на примерах, работаем над расширением словарного запаса, ведемлексико-грамматическую тетрадь.

Результат занятий

Речь становится граматическичистой, пропадают ошибки типа: много чулков, пять ягненков, поздравил с днем рождение, созвОнимся завтра, этот шнурок более длиннее, стригёт газон, двое девочек и пр.

Зачем развивать связную речь.

  1. Составление рассказа по картинке – обязательный этап тестирования на комиссиях по приему детей в школу. Оценивая насколько логичны, полны, последовательны высказывания ребенка, педагоги понимают как он мыслит.
  2. Ребенок с хорошо развитой связной речью не стесняться отвечать. Он умеет выражать свои мысли логически грамотно и готов к вопросам учителя.
  3. Уже во втором классе дети пишут сочинения. Эссе по английскому начинают писать в четвертом классе. Если ребенок умеет составлять рассказ-описание по картинке, придумывать собственные короткие истории, написать сочинение или эссе в школе ему будет легко.

Что делаем?

Читаем и анализируемпроизведения художественной литературы, осваиваем схемы для составления рассказов и пересказов,учимся понимать смысл пословиц.

Результат занятий

Научились формулировать ответына вопросы, пересказывать тексты разной сложности, говорить на заданную тему, составлятьрассказы-описания, короткие истории, с легкостью учить стихи.

Зачем готовится к школе

В первый класс приходят дети совершенно разного уровня. Кто-то знает всего несколько букв, кто-то уже бегло читает. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если его уровень подготовки выше.
Ребенок не боится вопросов учителя, если он подготовлен. Он более активен на уроках, а значит получает больше оценок и мотивация к учебе растет.

На занятиях:

  • Осваиваем категории: «Гласный – согласный», «Твердый – мягкий», «Звонкий – глухой», «Деление на слоги»и пр.
  • Учимся писать печатными буквами, знакомимся с некоторыми правилами написания слов.
  • Совершенствуем навык чтения: особое внимание уделяем пониманию текстов.
  • Формируем математические представления: учимся решать задачи, примеры, осваиваем понятие «состав числа», изучаем сложение, вычитание – готовимся к решению уравнений, учимся выполнять геометрические построения, знакомимся с основными геометрическими фигурами, изучаем темы «Календарь», «Время, час, минута, секунда», учимся определять время по часам.
  • Знакомимся с окружающим миром. Изучаем темы, которые проходят первоклассники в курсе «Окружающий мир».
  • Учимся уверенно держать карандаш и ручку, учимся видеть клеточку, строчку в тетради.

Результат занятий

Ребенок получил базовые знания для изучения предметов начальной школы: письмо, чтение, математика, окружающий мир. Может уверенно отвечать на уроках, домашние задания выполняет с легкостью.

Зачем учить читать

Во-первых, при обучении чтению у дошкольника формируются предпосылки грамотности. Он знакомится со структурой языка, видит как написаны слова какие предложения можно из них составить.
Во-вторых, расширяется словарный запас. Ребенок видит слова в контексте, уясняет их значение.
В-третьих, чтение, помимо речи, развивает внимание, память, мышление.

Что делаем

Используем фонетическую методику обучения чтению. Благодаря этому ребенок:

  • учится слышать и различать звуки, развивается фонематическое восприятие;
  • знакомится с буквами;
  • уверенно читает по слогам;
  • читает слова и предложения;
  • осваивает категории: «гласный – согласный», «твердый – мягкий», «звонкий – глухой», «деление на слоги»и пр.
  • учится писать печатными буквами, знакомится с некоторыми правилами написания слов;
  • совершенствует навык чтения, улучшается навык понимания прочитанного.

Результат занятий

В зависимости от количества занятий, ребенок научится читать слова, фразы, тексты, анализировать звуко-слоговую структуру слов, записывать простые слова

Зачем исправлять письменную речь с логопедом

Ребенку с дислексией сложно читать и понимать тексты. На чтение тратится большое количество времени. А ведь читать приходится даже в математике.
В письме у ребенка могут появляться стойкие специфические ошибки, которые не исправляются дополнительными занятиями по русскому языку. Учитель здесь не поможет.
Нужны специальные упражнения для коррекции и профилактики дисграфии и дислексии.

Что делаем

Выполняем упражнения для исправления ошибок на письме, вызванных разными видами дисграфий. Работаем над качеством и скоростью чтения.

Результат

Скорость и понимает прочитанного возрастает, количество специфических ошибок на письме уменьшается. Улучшается успеваемость по основным школьным предметам.

Проводит занятия

Надежда Хлебникова, 

  • учитель – логопед I квалификационной категории
  • Исправляю и развиваю речь детей 4 – 11 лет с 2003 года. Начиналось все с занятий по развитию речи с моим
    сыном.
  • Десять лет я работала логопедом и дефектологом в школах: ГБОУ НОШ №1090 г. Москвы, частная школа
    «Классический пансион в МГУ им.
    Ломоносова».
  • Имею грамоты от Северо-Западного окружного управления департамента образования города Москвы за вклад в
    развитие логопедической службы округа.
  • Сейчас работаю логопедом в детском развивающем клубе «Детки. Рублевское предместье». Веду курсы
    «Развитие речи»,
    «Читаем –рассуждаем», «Подготовка к школе».
  • С 2014 года провожу занятия и консультации по развитию речи и подготовке к школе через Skype. Веду блог
    на портале Мел.
  • Постоянно учусь, повышаю квалификацию. Закончила курсы «Преподаватель РКИ» (МГУ им.Ломоносова), «Тренер
    по скорочтению, улучшению памяти и внимания», «Психолингвистика», и др.

На занятиях использую

  • Классические логопедические методики
  • Упражнения из методики обучению русскому как иностранному
  • Методику обучения пересказу
  • Анализ художественных произведений
  • Технику «Учу стихи легко»
  • Речевые развивающие игры
Надежда Хлебникова

Отзывы от мам наших учеников о занятиях

«Моему ребенку 5 лет. Были проблемы с произношением некоторых звуков и мы искали логопеда. Нам порекомендовали клуб «Детки». Куда мы, собственно, и обратились. Ни разу не пожалели о своем решении. Буквально за три занятия Надежда Анатольевна достала у ребенка необходимые звуки и дальше уже тренировки были. Помимо того, что работа шла над звуками, лично мне безумно понравилось, что занятие проходило еще и с точки зрения развития речи. Сама методика, которую использует Надежда Анатольевна очень хорошая, интересная, рекомендую обращаться именно к ней»

Ксения, мама Сергея – 5 лет

Ранее с логопедом не занимались. Пришли с просьбой исправить звукопроизношение

«Обратились с ребенком, чтобы выявить пробелы, которые у нас есть при подготовке к школе. В нескольких словах мы не выговаривали буквы, нам указали. Занимаемся, логическое мышление развиваем. Мы просили, чтобы сделали упор на логические задачки, преподаватель нас услышал, мы занимались. Ребенок счастлив, доволен, на уроки ходил с удовольствием. Родители тоже довольны!»

Мария, мама Саши – 6 лет

Параллельно посещали занятия по подготовке к школе в школе. Пришли с просьбой проверить на сколько готов ребенок к школе.

Здравствуйте. Я мама Арсения 6 летЗанимаемся с Надеждой по скайпу всего три недели. Уже исправили звук С и научились рычать. Правда, когда ребенок говорит быстро, не всегда получается. Занятия сыну нравятся. До этого занимались в детском саду. Но там все шло очень очень медленно. Занятия  с Надеждой продолжаем.

Наина, мама Арсения 5 лет

«Уже исправили звук [С], научились рыча

Мы живем за городом, поблизости детских клубов нет, логопед к нам ездить не хочет.  Мы занимались подготовкой к школе и исправлением звукопроизношения. Звуки исправили за 3 месяца. К школе готовились 6 месяцев. Очень довольны. Кроме уроков, нам присылали домашние задания. Мы не покупали дополнительные пособия для занятий, педагог все нам присылала.

Ольга, мама Светланы 6 лет

Благодарна онлайн школе Кругозор за возможность заниматься дома

Спасибо вам за интересный и насыщенный курс! Занимались с большим удовольствием. Невероятно понравились иллюстрации к занятиям. Ребенок рассматривал их, составлял собственные истории по несколько раз. Очень удобно, что можно заниматься в любой момент. Пока болели, выпали из процесса на полторы недели. Поправились и продолжили заниматься. Ни чего не пропустили!

Ольга Самохвалова, мама Никиты 7 лет

Невероятно понравились иллюстрации к занятиям.

Большое спасибо за программу домашних занятий. Все уроки расписаны подробно и доступно. Мы прошли весь курс даже быстрей чем 4 месяца. Дочка стала говорить более понятно и логично. Раньше пересказывала сказки так, что не понять вообще о чем: «Он туда, а там эта.. Она его цап». После курса уже обсуждает с бабушкой свежепрочитанные сказки, сама задает вопросы. До этого курса я и не думала, что нужно заниматься таким вещами отдельно. Теперь очень хотим продолжения программы.

Елена Мартынова, мама Ирины 5 лет

Дочка стала говорить более понятно и логично.

По программе «Умею рассказывать» с ребенком занималась няня. Была цель подготовиться к собеседованию в престижную школу. Нужно было научиться рассказывать о своей семье, о любимых сказках, составлять рассказ по картинкам и на заданные темы. Оказывается это не так просто. На пробном тестирование ребенок говорил путано, терялся. Купили курс «Умею рассказывать». Результатом довольны. Ребенок отлично прошел собеседование. Проблемы в речи устранили. Благодарим Надежду за прекрасный курс.

Наталья Лобова, мама Марка 6 лет

Проблемы в речи устранили.

Больше отзывов >>

Хотите чтобы ребенок не стеснялся говорить, умел формулировать и выражать свои мысли логически грамотно? 

Присоединяйтесь! 

Логопедические занятия

Истории наших учеников

Наши ученики успешно поступают и учатся в московских школах и гимназиях.

Стоимость занятия

Одно занятие 30 минут


Обычная стоимость

1900 рублей


Летние цены

1500 рублей

Как проходит обучение.

  1. Запишитесь на первую бесплатную консультацию 20 минут. На консультации обсуждаем все интересующие вас вопросы, выясняем уровень развития речи ребенка.
  2. По итогам консультации я составляю для вас программу занятий, подбираю материал.
  3. В зависимости от вашей задачи мы определяем чем будем заниматься, как долго продлиться курс. Согласуем график занятий. Обычно занятия проходят 2 -3 раза в неделю.
  4. Вы оплачиваете урок. На электронную почту получаете подтверждение оплаты и мои контакты в Skype или Zoom.
  5. В назначенное время связываемся по Skype или Zoom и занимаемся. Присутствие родителей на занятиях желательно, но не обязательно.
  6. После каждого урока вы получаете домашнее задание, которое можно распечатать. Домашние задания выполнять обязательно.
  7. Длительность курса занятий составляет от двух недель до нескольких месяцев. Это зависит от исходной задачи и уровня развития ребенка.

Преимущества онлайн занятий

  • Комфортная домашняя обстановка. Часто, дети чувствуют себя скованно в кабинете логопеда. Дома такого не происходит.
  • Экономия время на дорогу. Даже если идти на занятия недалеко, вы как минимум потратите 30 минут. Для онлайн уроков нужно только подойти к компьютеру.
  • Удобное расписание. Вы занимаетесь по собственному графику. Расписание онлайн-занятий всегда более гибкое. Проще найти подходящее время или договориться о переносе занятий.
  • Педагог всегда на связи. Если вы что-то забыли спросить на уроке или возникли сложности при выполнении заданий, в случае с онлайн обучением можно задать вопрос сразу, не ждать следующего визита к логопеду.
  • Доступная цена. Онлайн занятия стоят дешевле, а первая консультация бесплатная.
  • Педагог всегда на связи. Если вы что-то забыли спросить на уроке или возникли сложности при выполнении заданий, в случае с онла обучением можно задать вопрос сразу, не ждать следующего визита к логопеду.
  • Доступная цена. Онлайн занятия стоят дешевле, а первая консультация бесплатная.

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на вопрос и увидите ответ

Да. Все подробные инструкции педагог высылает после каждого урока. Если что-то не понятно, вы всегда можете выяснив. Для этого достаточно написать сообщение.

Да. Большинство звуков ставится по подражанию. Нет необходимости в личном присутствии логопеда. Если занятия оплачены, а ребенок не смог присутствовать на занятии, можно ли перенести занятие Да. Если вы сообщаете о переносе занятия за 24 часа, оплаченные и пропущенные занятия могут перенесены и отработаны в удобное для вас время.

Если вы сообщаете о переносе занятия за 24 часа, оплаченные и пропущенные занятия могут перенесены и отработаны в удобное для вас время.

Затрудняетесь с выбором?

Закажите консультацию, мы подскажем